Медиановости /
Бизнес, Конфликты, Петербург

2 декабря 2016 19:45

УФАС рассмотрит жалобу на организаторов конкурса на рекламу в метро 6 декабря

УФАС рассмотрит жалобу на организаторов конкурса на рекламу в метро 6 декабря

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу рассмотрит 6 декабря жалобу ЗАО «Волгобалт Медиа» на ГУП «Городской центр размещения рекламы», организатора торгов на право аренды рекламных конструкций в петербургском метро. До рассмотрения жалобы торги приостановлены, говорится в базе правовых актов ФАС.

Заявитель усмотрел в действиях ГЦРР признаки нарушения процедуры проведения торгов. По данным издания «Ведомости», в жалобе «Волгобалт медиа» говорится, что требования к квалификации участников конкурса создают преимущества ряду компаний и ограничивают конкуренцию. Кроме того, не устроил оператора и размер задатка, предусмотренный конкурсной документацией. Еще одним поводом для жалобы стало прописанное в проекте договора с подрядчиком обязательство бесплатно размещать социальную рекламу. «Волгобалт медиа» требует отменить объявленный 22 октября аукцион. Жалоба зарегистрирована в УФАС 25 ноября 2016 года.

Организатору торгов вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу, говорится в уведомлении УФАС. В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе.

Ранее похожую жалобу в ФАС подала московская компания ООО «Трейд Компании». Как ранее стало известно Лениздат.Ру, «Трейд Компании» в своем обращении от 27 октября выразила подозрения, что условия конкурса ограничивают круг участников и создают преимущественные условия для конкретных хозяйствующих субъектов. Комиссия ФАС, рассмотрев жалобу компании, обнаружила в конкурсной документации еще несколько нарушений правил проведения торгов и потребовала изменить условия проведения конкурса. ГЦРР оспорил это предписание в суде. При этом ряд изменений в извещение о конкурсе был внесен, а сроки приема заявок и подведения итогов перенесли.

Петербургское ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) по доверенности ГУП «Петербургский метрополитен» объявило 22 октября конкурс на право арендовать рекламные конструкции на станциях подземки. Победитель торгов получит в свое распоряжение 2661 место общей площадью 6603 кв. м сроком на 10 лет. Начальная цена открытого конкурса 1,65 млрд рублей. По условиям конкурсной документации, претендовать на участие в торгах могут только компании, работавшие в метрополитенах России не менее трех последних лет. Оператор должен подтвердить свою квалификацию исполненными контрактами на сумму не менее 10% от стартовой цены аукциона.