Медиановости
/ Петербург

22 ноября 2016 21:16

Сроки проведения конкурса на рекламу в метро изменились второй раз за сутки

Организаторы торгов на право размещения рекламы в петербургском метро второй раз за сутки изменили условия конкурса. Согласно изменениям в заявке, победителя все-таки объявят до Нового года.

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городской центр размещения рекламы», которое проводит конкурс по доверенности метрополитена, планировало завершить прием заявок 22 ноября 2016 года и подвести итоги 12 декабря. Однако позднее конкурсные условия, а также ключевые даты были скорректированы. В понедельник вечером, 21 ноября, на электронных площадках, где были размещены извещения о проведении конкурса, появилась информация, согласно которой время окончания приема заявок продлили до 9:00 13 декабря 2016 года. Победителя при этом собирались определить к 9 января 2017 года.

Однако во вторник, 22 ноября, в извещение и конкурсную документацию были вновь внесены изменения. По новым данным, подведение итогов торгов назначено на 23 декабря.

Открытый конкурс на право арендовать и использовать рекламные конструкции на станциях петербургского метрополитена в течение 10 лет был объявлен 22 октября. Стартовая цена лота — 1,65 млрд рублей. Исполнителю контракта достанется 2661 место размещения рекламы на станциях подземки. По условиям конкурса принять в нем участие могут только компании с опытом работы в метрополитенах России не менее трех лет, которые смогут подтвердить свою квалификацию контрактами на сумму не менее 165 млн рублей.

Московская компания «Трейд Компани» усмотрела в условиях допуска участников к конкурсу ограничение конкуренции и обратилась в ФАС. Антимонопольная служба, рассмотрев жалобу, признала ее частично обоснованной, а также выявила другие нарушения в конкурсной документации. Организатор торгов ГУП «ГЦРР» получил предписание устранить нарушения и привести конкурсную документацию в соответствие с действующими правилами проведения конкурсов и аукционов.