Медиановости
/ Бизнес, Петербург

22 ноября 2016 14:21

Победителя конкурса на рекламу в метро объявят после Нового года

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городской центр размещения рекламы» изменило дату и время проведения конкурса на право размещения рекламы в петербургском метрополитене. Итоги торгов объявят уже в следующем году. Соответствующие изменения опубликованы на электронных площадках, где ранее было размещено извещение о начале конкурса.

Продлено и время окончания приема заявок до 9:00 13 декабря 2016 года. Тогда же будет открыт доступ к поданным в форме электронных заявок документам от претендентов на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия будет оценивать заявки до 23 декабря. Победитель станет известен 9 января 2017 года.

Изначально планировалось, что прием заявок завершится 22 ноября 2016 года. А 12 декабря должны были быть подведены итоги. Однако после опубликования конкурсной документации в ФАС поступила жалоба ООО «Трейд Компани». Московская компания усмотрела ограничение конкуренции в условиях конкурса. Антимонопольная служба, рассмотрев жалобу, признала ее частично обоснованной и выявила другие нарушения в конкурсной документации. В частности, в ФАС сочли, что сроки рассмотрения заявок и заключения договора с победителем установлены с нарушением. Организатор торгов ГУП «ГЦРР» получил предписание устранить нарушения и привести конкурсную документацию в соответствие с действующими правилами проведения конкурсов и аукционов.

Напомним, открытый конкурс на право арендовать и использовать рекламные конструкции на станциях петербургского метрополитена в течение 10 лет был объявлен 22 октября. Стартовая цена лота — 1,65 млрд рублей. Исполнителю контракта достанется 2661 место размещения рекламы на станциях подземки. По условиям конкурса принять в нем участие могут только компании с опытом работы в метрополитенах России не менее трех лет, которые смогут подтвердить свою квалификацию контрактами на сумму не менее 165 млн рублей.