Медиановости /
Бизнес, Власть, Конфликты, Петербург

6 декабря 2016 19:16

ГЦРР заботится о пассажирах метро, страдающих от клаустрофобии

ГЦРР заботится о пассажирах метро, страдающих от клаустрофобии

Петербургское УФАС 6 декабря рассмотрело жалобу ЗАО «Волгобалт Медиа» на организатора открытых торгов на право аренды рекламных конструкций в метро ГУП «Городской центр размещения рекламы». Решение по делу будет принято 13 декабря.

ЗАО «Волгобалт медиа» усмотрело в действиях ГЦРР признаки нарушения процедуры торгов и потребовало отменить объявленный 22 октября открытый аукцион. По мнению компании, организатор установил такие требования к квалификации участников конкурса, которые создают преимущества ряду компаний и ограничивают конкуренцию. Например, участники аукциона должны иметь опыт работы в метрополитенах России не менее трех последних лет до даты объявления конкурса и подтвердить квалификацию контрактами на сумму не менее 165 млн рублей.

Поводом для жалобы также стало прописанное в проекте договора с подрядчиком обязательство бесплатно размещать социальную рекламу. Жалоба в петербургское УФАС была подана 25 ноября, на время ее рассмотрения торги приостановлены.

Как сообщили в пресс-службе УФАС, на вопрос, почему организатор предъявляет такие требования к участникам торгов, конкретного ответа от представителей ГЦРР получить не удалось. «Они говорят, что метро – технологически сложный объект, в нем могут работать только организации, которые знают все ограничения, возложенные на метро», - рассказала пресс-секретарь петербургского УФАС Марина Нериновская Лениздат.Ру. В ходе заседания представители ГЦРР также заявили, что от 12% до 15% населения страдает от клаустрофобии, которая усиливается в метро, что влияет на особенности размещения там рекламы. «Вот, соответственно, когда в метрополитене вы указываете людям или намекаете, что они находятся в закрытом пространстве, то это недопустимо. Если говорить о содержательной части, то метро имеет свою специфику в технологическом плане. Это объект повышенной опасности», - цитируют в пресс-службе УФАС слова ответчика.

Следующее заседание по жалобе «Волгобалт Медиа» пройдет 13 декабря. К этому времени Городской центр размещения рекламы должен представить список организаций, которые отвечают их требованиям. «Надо оценить, есть у нас конкуренция в городе или нет, - заявила Нериновская. - Это может быть [в реестре. – прим. ред.] всего одна или две организации».

Это не первая жалоба к ГЦРР по поводу торгов на размещение рекламы в метро – 27 октября в ФАС обратилась московская компания ООО «Трейд Компани», которая выразила подозрения, что условия конкурса ограничивают круг участников и создают преимущественные условия для конкретных компаний. Комиссия ФАС, рассмотрев жалобу компании, обнаружила в конкурсной документации еще несколько нарушений правил проведения торгов и потребовала изменить условия проведения конкурса. ГЦРР оспорил это предписание в суде. При этом в извещение о конкурсе было внесено несколько изменений, а сроки приема заявок и подведения итогов перенесли.

Напомним, Городской центр размещения рекламы 22 октября объявил конкурс на право арендовать рекламные конструкции на станциях подземки. Победитель торгов получит в свое распоряжение 2661 место общей площадью 6603 кв. м сроком на 10 лет. Начальная цена открытого конкурса 1,65 млрд рублей. По условиям конкурсной документации, претендовать на участие в торгах могут только компании, работавшие в метрополитенах России не менее трех последних лет. Оператор должен подтвердить свою квалификацию исполненными контрактами на сумму не менее 10% от стартовой цены аукциона.

Софья Сажнева

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.