Медиановости
/ Медиасреда, Петербург

9 марта 2023 20:20

Имиджем петербургского «Метростроя» занимается компания главреда «МК в Питере» Тимофея Шабаршина

Имиджем петербургского «Метростроя» занимается компания главреда «МК в Питере» Тимофея Шабаршина

На сайте Госзакупок в середине 2022 года был опубликован контракт на предоставление «информационных услуг» для «Метростроя Северной Столицы» (МССС) компанией «Региональные медиа». Ее гендиректором является главный редактор «МК в Питере» Тимофей Шабаршин. Сумма контракта с МССС составила почти 6 млн рублей. 

Под «информационными услугами» в контракте понимается составление контент-стратегии, написание и размещение постов, создание новостных заметок, репостов, а также мониторинг всех упоминаний АО «Метрострой Северной Столицы» в социальных сетях. Кроме того, в информационную поддержку сообщений МССС в СМИ входит и «снятие негатива: контраргументация и вытеснение негатива из результатов поиска». 

Срок действия договора между Метростроем и «Региональными медиа» –  до 31.05.2023 года.

Создавать положительный образ «Метростроя Северной Столицы» будет компания «Региональные медиа». В нее входят «МК в Питере» и «Патрульный Петербурга». Генеральный директор и учредитель «Региональных медиа» – главный редактор «МК в Питере» Тимофей Шабаршин

До того, как стать занять пост в «МК», Шибаршин был главным редактором ИА «Невские новости», которое относят к «пригожинским СМИ». До прихода в «НН» он успел поработать в нескольких петербургских СМИ, например, был главредом на Piter.TV, затем ушел в Life78. В 2017-м Шабаршин работал главным редактором «Народных новостей» – ещё одного СМИ, которое принято причислять к кругу «пригожинских». Также Шабаршин создал Тelegram-канал «Алло, редакция?», где он с другими журналистами собирает истории, сплетни и слухи медиасообщества.

В прошлом году компания Шабаршина также заключила выгодный контракт на 82 млн рублей для продвижения канала «Санкт-Петербург». Вещатель бюджетного телеканала «Санкт-Петербург» – акционерное общество «Городское агентство по телевидению и радиовещанию». Именно оно выделило деньги на продвижение контента телеканала в социальных сетях и в других СМИ. 

Отметим, что генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург» Александр Малькевич также связан с «пригожинскими медиа». Ранее он был главным редактором информагентства USA Really — дочерней компании РИА ФАН — издания, которое некоторые СМИ также связывают с бизнесменом Евгением Пригожиным.