Медиановости /
Власть, Медиасреда, Петербург

9 октября 2013 13:10

Резник: "Милоновский" закон о рекламе можно смело назвать "лобковым"

Резник:

Депутаты Алексей Ковалев и Максим Резник подозревают, что за принятыми сегодня во втором чтении изменениями в Закон Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Федерального закона О рекламе", согласно которым договоры на рекламу можно будет заключать на 10 лет, стоит комитет по печати и его председатель Александр Лобков. Об этом депутаты сообщили журналистам в перерыве заседания ЗакСа.

Напомним, законопроект был принят во втором чтении сегодня. Перед этим Ковалев от имени фракции "Справедливая Россия" выступил с заявлением, указав, что если этот закон будет принят сейчас, рекламодатели успеют перезаключить на 10 лет свои договоры до принятия городской схемы размещения рекламы. Также ЗакС отклонил поправку Марины Шишкиной, которая предлагала отложить заключение договоров до утверждения схемы.

По словам Ковалева, следовало бы приостановить перезаключение всех договоров на рекламу до принятия единой схемы ее размещения. Вместо этого существующая реклама, даже уже вызвавшая жалобы горожан, может остаться на том же месте в течение 10 лет.

"Теперь Милонов предлагает на 10 лет "Розового кролика" закрепить на всех местах, где он висит, - сказал Ковалев. - Вот о чем этот закон".

"Поговорите с господином Лобковым, спросите, не он ли предложил господину Милонову эту формулировку", - обратился к журналистам Ковалев.

По его словам, за законопроектом стоит комитет по печати.  Максим Резник, в свою очередь, назвал принятый законопроект "лобковым законом", принятым в интересах "московских политических гастарбайтеров".

Ковалев также пояснил, что доходы от этого решения для заинтересованных лиц могут оказаться беспрецедентно высокими - это миллиарды рублей. По его словам, с этим масштабом может сравниться только внесенный когда-то Валентиной Матвиенко закон по исключению 200 га из списка зеленых насаждений.