Медиановости /
Интернет, Конфликты, Петербург

27 октября 2015 13:52

Недоводин: Могу только поздравить Запесоцкого с победой

Недоводин: Могу только поздравить Запесоцкого с победой
 
Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга еще в июле постановил взыскать с владельца сайта «Эхо Петербурга» Сергея Недоводина 40 тысяч рублей. Иск был подан в связи с публикацией на сайте материала, который, как считает руководство ГУПа, содержит недостоверную информацию, порочащую вуз. Сам Недоводин не придал новости о своем поражении в суде особого значения.
 
«Эти все суды — абсолютная глупость. Люди, как пауки в банке, переполнены ненавистью друг к другу», — прокомментировал ситуацию Лениздат.Ру в прошлом врио главного редактора сайта «Эхо Петербурга» и его владелец Сергей Недоводин. О решении суда сам Недоводин узнал из СМИ. «Могу только поздравить Запесоцкого с победой», — заявил он, добавив, что не намерен подавать апелляцию, поскольку сейчас «занят другими делами».
 
Иск был подан 6 мая 2015 года в связи с появившимся 7 апреля 2014 года на сайте «Эха Петербурга» материалом о том, что руководство вуза решило отчислить 150 студентов. Ранее, 26 марта, на сайте университета был вывешен текст решения руководства вуза. Помимо неуспеваемости, в список причин для отчисления также вошли поведение студентов в социальных сетях и «вызывающая манера одеваться». В материале, опубликованном на сайте «Эха», присутствовал комментарий представителя «Российского студенческого союза», согласно которому действия ГУПа якобы нарушали 29-ю статью Конституции РФ, гарантирующую свободу слова и мысли.
 
Напомним, сайт «Эха Петербурга» является проектом Сергея Недоводина и, с юридической точки зрения, никакого отношения к одноименной радиостанции не имеет. На данный момент сайт закрыт.
 
Руководство вуза посчитало, что заявление представителя «Российского студенческого союза» вредит репутации университета, усомнилось в подлинности источника информации и подало иск в суд против Недоводина. Ущерб был оценен истцом в размере одного миллиона рублей. Однако судоценил ущерб вуза только в 40 тысяч рублей, а также постановил удалить статью с сайта и опубликовать на том же ресурсе опровержение (напомним, сайт «Эха Петербурга» прекратил работу еще весной 2015 года). ГУП также требовал от ответчика разместить в интернете текст извинения, однако в этом суд вузу отказал — подобной нормы в законодательстве не существует.
 
Напомним, в августе ГУП подал в суд на редакции петербургских изданий Закс.Ру и «Бумага». В обоих случаях вуз под управлением Александра Запесоцкого требует компенсации ущерба деловой репутации в размере одного миллиона рублей. Поводом к подаче исковых заявлений в отношении «Бумаги» и Закс.Ру стали материалы на ту же тему, что и публикация сайта «Эха Петербурга». Заседание, где будут рассмотрены претензии ГУПа к Закс.Ру, состоится сегодня, 27 октября.

Дмитрий Макутонин

Теги:  суд

1 Последние комментарии / остальные комментарии

Странное отношение к судам ) таких дел много разбирается, есть как выигранные, так и проигранные
Так что скорее всего, в данном решении есть справедливость

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.