Медиановости

11 января 2017 14:29

Соцреклама в 2017 году обойдется Смольному на 2,5 млн рублей дешевле

Соцреклама в 2017 году обойдется Смольному на 2,5 млн рублей дешевле

Общая сумма грантов на производство и размещение социальной рекламы в 2017 году может составить 8,1 млн рублей, следует из проекта постановления правительства Санкт-Петербурга от 20 декабря 2016 года, подготовленного городским комитетом по печати. На получение субсидии могут рассчитывать социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в Петербурге.

В течение двух месяцев с даты принятия постановления комитет по печати определит, когда именно пройдет конкурс на получение грантов и какие темы в этом году станут приоритетными. В 2016 году такими темами были: профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных заболеваний; профилактика наркомании и алкоголизма; профилактика преступлений против личности; защита прав потребителей; поддержка чистоты и благоустройство Петербурга; укрепление толерантности; профилактика демографического кризиса; патриотическое воспитание; профилактика коррупции. Компании, участвовавшие в конкурсе на получение грантов, могли получить до 500 тысяч рублей на создание и размещение соцрекламы по одной из вышеизложенных тем.

В этом году правительство Петербурга решило сэкономить на социальной рекламе. Так, в 2016-м на эти цели из бюджета было выделено около 10,6 млн рублей: 2,3  млн – на создание и трансляцию видеороликов по темам «Профилактика правонарушений против несовершеннолетних» и «Пропаганда внимательного отношения к инвалидам», 3 млн – на телерадиопередачи о профилактике и медицинской помощи больным ВИЧ и гепатитами В и С, еще 2,75 млн – на видеоролики, способствующие укреплению толерантности в петербургском обществе. Соцреклама в интернете на темы безопасного поведения на дороге, толерантности, а также  реклама, отражающая «приоритеты и цели социально-экономического развития» РФ и Петербурга, обошлась городу в 1,9 млн рублей. Еще 664 тысячи рублей городом было выделено на создание плакатов с социальной рекламой, направленной на укрепление толерантности и формирование безопасного поведения и укрепление дисциплины участников дорожного движения.

 

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.