Медиановости /
Бизнес, Власть, Петербург

6 июля 2017 17:55

УФАС признало обоснованными еще три жалобы операторов «наружки» на торги Смольного

УФАС признало обоснованными еще три жалобы операторов «наружки» на торги Смольного

Комиссия УФАС России по Петербургу признала обоснованными жалобы нескольких операторов наружной рекламы на торги комитета по печати на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Об этом сообщили в пресс-службе городского УФАС.

Заседание комиссии состоялось 6 июля. В итоге обоснованными были признаны жалобы операторов «Атоминновация», «Рекламное агентство „Стоик“» и «Сайн Сити». Еще одну жалобу — рекламного агентства «Точка опоры» — антимонопольное ведомство отклонило.

Теперь комитету по печати будет выдано предписание о внесении изменений в конкурсную документацию и продлении сроков проведения торгов. В соответствии с регламентом решение и предписание по этим жалобам будут опубликованы в полном объеме на сайте управления в течение трех рабочих дней.

Кроме того, на заседании рассмотрели жалобы еще двух операторов — «Русский имидж» и «Лидер Медиа». В отношении этих компаний будут ждать долнительные материалы, сведения и пояснения по существу. В связи с этим комиссия объявила о перерыве и перенесла заседание на 13 июля, в 14:00. Еще одну жалобу от компании «Элис Лм» из Челябинской области рассмотрят 10 июля в 11:00.

Ранее УФАС признало законными жалобы еще трех операторов «наружки»: «Постер», «Техмаш» и «Престиж-строй». Было решено вынести комитету по печати предписание внести изменения в конкурсную документацию и перенести торги на более поздний срок.

Отметим, 27 июня комитет уже продлил срок подачи заявок на торги по наружной рекламе до 17 июля в связи с многочисленными жалобами игроков рынка. Срок подведения итогов перенесен на 11 августа 2017 года. Изменения в конкурсную документацию Смольный, несмотря на обнаруженные грубые ошибки в документах и просто опечатки, пока вносить отказался, ограничившись публикацией разъяснений. Представители комитета по печати на заседании в УФАС 27 июня объяснили это тем, что хотят дождаться решения по всем жалобам, чтобы сразу внести все необходимые правки.

Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге были объявлены 2 июня 2017 года: этого события рынок ждал с 2013-го. Смольный выставил на конкурс 23 лота, общая начальная цена составляет 984 млн рублей. Однако оказалось, что конкурс оказался под угрозой отмены из-за готовящихся жалоб со стороны операторов «наружки», усмотревших в нем нарушение закона о защите конкуренции. Лениздат.Ру подробно рассказал о спешке, в которой проводится конкурс.