Медиановости
/ Бизнес, Власть, Петербург

6 июля 2017 17:55

УФАС признало обоснованными еще три жалобы операторов «наружки» на торги Смольного

Комиссия УФАС России по Петербургу признала обоснованными жалобы нескольких операторов наружной рекламы на торги комитета по печати на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Об этом сообщили в пресс-службе городского УФАС.

Заседание комиссии состоялось 6 июля. В итоге обоснованными были признаны жалобы операторов «Атоминновация», «Рекламное агентство „Стоик“» и «Сайн Сити». Еще одну жалобу — рекламного агентства «Точка опоры» — антимонопольное ведомство отклонило.

Теперь комитету по печати будет выдано предписание о внесении изменений в конкурсную документацию и продлении сроков проведения торгов. В соответствии с регламентом решение и предписание по этим жалобам будут опубликованы в полном объеме на сайте управления в течение трех рабочих дней.

Кроме того, на заседании рассмотрели жалобы еще двух операторов — «Русский имидж» и «Лидер Медиа». В отношении этих компаний будут ждать долнительные материалы, сведения и пояснения по существу. В связи с этим комиссия объявила о перерыве и перенесла заседание на 13 июля, в 14:00. Еще одну жалобу от компании «Элис Лм» из Челябинской области рассмотрят 10 июля в 11:00.

Ранее УФАС признало законными жалобы еще трех операторов «наружки»: «Постер», «Техмаш» и «Престиж-строй». Было решено вынести комитету по печати предписание внести изменения в конкурсную документацию и перенести торги на более поздний срок.

Отметим, 27 июня комитет уже продлил срок подачи заявок на торги по наружной рекламе до 17 июля в связи с многочисленными жалобами игроков рынка. Срок подведения итогов перенесен на 11 августа 2017 года. Изменения в конкурсную документацию Смольный, несмотря на обнаруженные грубые ошибки в документах и просто опечатки, пока вносить отказался, ограничившись публикацией разъяснений. Представители комитета по печати на заседании в УФАС 27 июня объяснили это тем, что хотят дождаться решения по всем жалобам, чтобы сразу внести все необходимые правки.

Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге были объявлены 2 июня 2017 года: этого события рынок ждал с 2013-го. Смольный выставил на конкурс 23 лота, общая начальная цена составляет 984 млн рублей. Однако оказалось, что конкурс оказался под угрозой отмены из-за готовящихся жалоб со стороны операторов «наружки», усмотревших в нем нарушение закона о защите конкуренции. Лениздат.Ру подробно рассказал о спешке, в которой проводится конкурс.