Суд вернется к рассмотрению иска Прохорова к Потанину 8 октября

15.09.2008

Арбитражный суд Москвы в понедельник отложил до 8 октября рассмотрение иска президента инвестфонда "Онэксим" Михаила Прохорова к главе холдинговой компании "Интеррос" Владимиру Потанину и издателю газеты The Moscow Times - ООО "Юнайтед пресс" о защите деловой репутации.

Арбитраж отложил иск Прохорова к Потанину о защите деловой репутации

11.09.2008

Арбитражный суд Москвы отложил до 15 сентября рассмотрение иска президента инветфонда "Онэксим" Михаила Прохорова к главе холдинговой компании "Интеррос" Владимиру Потанину и издателю газеты The Moscow Times ООО "Юнайтед пресс" о защите деловой репутации.

"Газета" победила "Интеко" в суде

10.09.2008

Девятый апелляционный арбитражный суд Москвы отменил решение Арбитражного суда, обязавшего издание "Газета" опубликовать опровержение своей заметки "Москву поделят на троих". Истцом выступала строительная компания "Интеко", которая также требовала компенсаций морального ущерба от "Газеты", двух авторов заметки и депутата Госдумы Галины Хованской.

Комментарии на форуме довели до суда

09.09.2008

В Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области поданы иски от ООО "Рекламно-информационное агентство "Ленинград" (РИАЛ) и от ООО "Пронто-Петербург" о защите деловой репутации и взыскании репутационного вреда на общую сумму в 1 млн рублей. В качестве ответчика холдинг указывает юридическое лицо – владельца банковского портала FinNews.ru, журналиста Владимира Шевченко.

Противники мультсериала "Южный парк" получают письма с угрозами

08.09.2008

Российский объединенный Союз христиан веры евангельской получил полторы сотни писем с угрозами из-за обращения в СКП с призывом возбудить уголовное дело в связи с показом телеканалом "2х2" мультсериала "Южный парк", сообщил член экспертного Совета комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций, управляющий делами председателя РОСХВЕ Константин Бендас.

Суд отказал Александру Запесоцкому в удовлетворении иска к радиостанции "Эхо Петербурга"

05.09.2008

Судья Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга Татьяна Голикова сегодня отказала в удовлетворении иска Александра Запесоцкого к радио "Эхо Петербурга", сообщает корреспондент Лениздат.ру.

Телеканал "2х2" пообещал защитить "Южный парк" от пятидесятников

04.09.2008

Телеканал "2х2" не будет менять программную политику и снимать с эфира телесериал "Южный парк". С таким заявлением в эфире радиостанции "Эхо Москвы" выступил генеральный директор телеканала Роман Саркисов, комментируя новое обращение в Генпрокуратуру и СКП христиан-пятидесятников.

Сегодня состоялось очередное слушание по делу главреда газеты "Русь православная"

29.08.2008

В Кировском суде закончилось очередное заседание по делу главного редактора газеты "Русь православная" Константина Душенова. Еще в октябре 2007 года прокуратура Петербурга предъявила ему, а также его соратникам Александру Малышеву и Петру Мелешко обвинения в совершении действий, направленных на разжигание расовой и религиозной розни.

Арестован тираж газеты "Что Делать?"

28.08.2008

Вчера около 20 часов вечера сотрудниками милиции Кировского РУВД был проведен обыск типографии "Полярная Звезда", в ходе которого готовый тираж газеты "Что делать?", которую издает одноименная арт-группа, был арестован.

Юлии Латыниной грозит допрос из-за публикаций в дагестанской газете

28.08.2008

Прокуратура Дагестана проверяет на экстремизм статьи и тексты радиопрограмм известной журналистки Юлии Латыниной, опубликованные в дагестанской газете "Черновик", в отношении главного редактора которой возбуждено уголовное дело о призывах к экстремизму

Будущий помощник Медведева в борьбе с коррупцией судится со СМИ, написавшими о его коррупционных связях

26.08.2008

Начальник управления СК при МВД России по расследованию организованной преступной деятельности против экономической безопасности генерал-майор юстиции Игорь Цоколов, раздосадованный публикациями в СМИ о якобы имеющихся у него коррупционных связях, подал иск в Басманный суд Москвы о защите чести и достоинства.

Страсбург примет решение по иску Лимонова к суду Москвы через три года

20.08.2008

Европейский суд по правам человека лишь через три года объявит о приемлемости иска Эдуарда Лимонова к Бабушкинскому суду Москвы, взыскавшему с оппозиционного политика 500 тысяч рублей, на выплату которых дал три дня, сообщила представитель пресс-службы Страсбургского суда.

Лимонов расплачивается за высказывания в эфире радио "Свобода":  приставы описывают имущество в пользу Лужкова

19.08.2008

Судебные приставы прибыли на квартиру жены сопредседателя оппозиционной коалиции "Другая Россия" Эдуарда Лимонова,чтобы описать его имущество, сообщил член исполкома коалиции Александр Аверин.

"Правда.ру" хочет засудить воровской Newsland.ru

18.08.2008

Главред "Правды.ру" Вадим Горшенин сообщил в своем блоге, что собирается подать в суд на новостной агрегатор NewsLand.ru, бизнес которого построен на краже материалов из других изданий.

Российский прецедент : сайт арестован за кражу фото

18.08.2008

Впервые российский суд назначил компенсацию за кражу фотографий в интернете. Журналист Александр Пыпин получит 300 тыс. руб. от компании "Капитал плюс" за использование 52 его фотографий на сайте "Арендатор.ру" и 1 руб. за нанесение морального ущерба. Кроме того, суд наложил запрет на передачу третьим лицам доменного имени arendator.ru.

"Одноклассники" остались одни

15.08.2008

Суд постановил переименовать odnoklassniki.km.ru.

IMS Group сделает себе рекламу на Джерси

14.08.2008

Компания судится с бывшими топ-менеджерами.

"Одноклассники" засудили KM.ru

14.08.2008

Состоялся арбитражный суд по поводу конфликта между социальной сетью "Одноклассники.ру" и порталом KM.ru. Арбитражный суд Москвы поддержал иск ООО "Одноклассники" и теперь социальная сеть с названием www.odnoklassniki.km.ru должна лишиться имени.

"Волгоград-GSM" проиграл НТВ

13.08.2008

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска ЗАО "Волгоград-GSM", "дочки" сотового оператора СМАРТС, к ОАО "Телекомпания НТВ".

Внучка Никиты Хрущева подала в суд на Первый канал за очернение отца

07.08.2008

68-летняя внучка советского лидера Никиты Хрущева Юлия подала несколько судебных исков против Первого канала за показ документального фильма, в котором содержится лживое, по ее словам, утверждение о том, что ее отец Леонид Хрущев во время Второй мировой войны был расстрелян как изменник.

"Охтинской дуге" отказали в возбуждении дела против Валентины Матвиенко

07.08.2008

Лидер "Охтинской дуги" Татьяна Красавина получила официальный отказ в возбуждении дела об административно-правовом нарушении по отношению к Валентине Матвиенко. Общественное движение обвинило главу Петербурга в предоставлении заведомо недостоверной информации в ходе эфира на радио "Эхо Москвы".

После интервью на "Эхе" на Валентину Матвиенко хотят подать заявление в горпрокуратуру

04.08.2008

"Охтинская дуга" требует привлечь Валентину Матвиенко к уголовной ответственности по статье 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями). Об этом сообщила лидер ОД Татьяна Красавина.

Третьяковке отказали в деловой репутации

01.08.2008

Московский городской суд вчера подтвердил решение Хамовнического суда, который в апреле 2008 года отклонил иск о защите деловой репутации, поданный руководством Третьяковской галереи к экс-министру культуры РФ Александру Соколову. Причиной для судебного разбирательства послужило заявление господина Соколова о коррупции руководства Третьяковской галереи, прозвучавшее со страниц газеты "Московский комсомолец". Суд признал высказывания господина Соколова "частным суждением".

Мосгорсуд признал законным отказ удовлетворить иск Третьяковской галереи к Александру Соколову

31.07.2008

Мосгорсуд признал сегодня законным отказ удовлетворить иск Третьяковской галереи к бывшему министру культуры Александру Соколову.

Андрей Константинов: "Подобные иски - это смешно"

31.07.2008

- Иск, с которым Запесоцкий обращался в суд, был, мягко говоря, необоснованным, и суд на вчерашнем заседании посчитал так же. С моей точки зрения, подобные иски - это смешно, - так прокомментировал глава АЖУРа, председатель Союза журналистов Петербурга Андрей Константинов решение суда об отказе ректору ГУП Александру Запесоцкому в иске к АЖУРу и "Фонтанке".

Александр Запесоцкий проиграл иск к АЖУРу и "Фонтанке.ру"

31.07.2008

19 октября 2007 года он неожиданно выступил с программной публикацией "Бриллианты — лучшие друзья девушек" в роли поборника чистоты журналистских рядов в "Санкт-Петербургских ведомостях". В ответ ректор-публицист получил статьи на "Фонтанке", а также иски о защите чести, достоинства и деловой репутации от Баконина и АЖУРа. В долгу Александр Сергеевич (не Пушкин) не остался - подал иск, который и проиграл.

Адвокат Валуева надеется решить вопрос о незаконном использовании имени боксера без обращения в суд

30.07.2008

Известный российский боксер Николай Валуев намерен бороться с незаконным использованием своего имени в Интернете, сообщил адвокат спортсмена Сергей Соломонов.

Николай Валуев обратится в суд за защитой

28.07.2008

Набрав в Интернете адрес: www.valuev.ru, боксер обнаружил, что его имя используется в сети без его ведома.

Михаил Прохоров подал в суд на Владимира Потанина

24.07.2008

"Развод" Михаила Прохорова и Владимира Потанина официально дошел до суда. Вчера глава ОНЭКСИМа Михаил Прохоров подал к своему бизнес-партнеру иск о защите деловой репутации в Московский арбитражный суд. Поводом послужило недавнее интервью главы "Интерроса", в котором господин Прохоров фактически сравнивается с шоуменом и Владимиром Жириновским от бизнеса.

Прохоров подал в суд на Потанина и Moscow Times

23.07.2008

Михаил Прохоров обратился в суд с исковым заявлением к своему бывшему бизнес-партнеру Владимиру Потанину и издателю газеты Moscow Times ООО "Юнайтед пресс" о защите деловой репутации. Как говорится в материалах арбитражного суда Москвы, иск поступил в суд 21 июля.

Андрей Константинов: Здесь нет политического подтекста

22.07.2008

Арбитражный суд Петербурга постановил 22 июля выселить Институт региональной прессы из занимаемого им помещения в Доме Журналиста. Лениздат.ру обратился за комментариями в КУГИ и к председателю Союза журналистов Петербурга.

"КМ-Онлайн" обиделся на "Ведомости" из-за статистики

22.07.2008

Компания "КМ-Онлайн" обиделась на газету "Ведомости" за статью о претензии владельцев социальной сети "Одноклассники" по отношению к сервису odnoklassniki.km.ru. По мнению представителей компании, газета оболгала один из сервисов KM.RU, указав ложную статистику его посещения.

Андрея Караулова обвинили в клевете и нарушениях профессиональной этики

22.07.2008

Известного телеведущего Андрея Караулова обвинили в клевете и нарушениях профессиональной этики. В Общественную коллегию по жалобам на прессу обратился руководитель Всероссийского музыкального общества.

"РЕСО-Гарантия" готовит иск к редакции газеты "Ведомости"

18.07.2008

"РЕСО-Гарантия" готовит иск к редакции газеты "Ведомости" в связи с публикацией недостоверной информации о компании.

Журналист Николай Андрущенко ждет письма от Юниса Лукманова

18.07.2008

"Если Лукманов хочет получить от Николая Андрущенко извинения в обмен на отзыв своего иска, то пусть вначале напишет об этом ему самому", - сообщила гендиректор "Нового Петербурга" Алевтина Агеева, которой удалось 18 июля связаться с журналистом.

Аркадий Мамонтов вдохновляет "Правду Северо-Запада"

16.07.2008

Конфликт между газетой "Правда Северо-Запада" и экологами из "Беллоны" продолжает набирать обороты. Главный редактор архангельского издания Илья Азовский продолжает настаивать на своей правоте, приводя аргументы из арсенала телепропагандиста Аркадия Мамонтова.

"Одноклассники" подали в суд на "КМ-онлайн"

16.07.2008

Крупнейшая российская социальная сеть "Одноклассники" подала в суд на компанию "КМ-онлайн". "Одноклассники" требуют 200 тысяч рублей. Владелец Odnoklassniki.ru Альберт Попков заявил, что имеет место "явное и наглое" использование торговой марки.

Владимир Соловьев ответил за вопросы

11.07.2008

Суд Октябрьского района Самары частично удовлетворил иск мэра города Виктора Тархова о защите чести и достоинства к Владимиру Соловьеву. Суд обязал Соловьева выплатить Тархову 70 тыс. руб. за высказывания, допущенные в передаче "К барьеру" на местном канале СКАТ во время кампании по выборам главы города. Обе стороны намерены обжаловать судебное решение.

"Беллону" обвинили в антигосударственной деятельности

10.07.2008

Журналисты архангельской газеты "Правда Северо-Запада" заподозрили журнал "Экология и общество", выпускаемый экологическим правозащитным центром "Беллона", в антигосударственной, подрывной деятельности. Проведя "уникальное" расследование, они установили, что издание якобы финансируется норвежской разведкой и ЦРУ и ставит перед собой задачу создать негативный образ России.

Владимир Мартусь: Причина конфликта ""Штандарт" vs Росморречнадзор" - слишком большая сумма контракта

10.07.2008

Причиной конфликта между руководством НП "Проект "Штандарт" и Росморречнадзором могла послужить большая сумма контракта, полученная фрегатом за участие на празднике "Алые паруса". Такое мнение высказал капитан "Штандарта" Владимир Мартусь.

"Рамблер" не приветствует домыслов о "Медпортале"

09.07.2008

В начале июля на сайте Doktor.ru появилось объявление, в котором говорится: "Уважаемые клиенты, с 1 июля 2008 года эксклюзивными правами на реализацию рекламных и информационных материалов на www.doktor.ru и www.mama.ru обладает ООО "Медпортал.Ру".

Капитан "Штандарта" готов пойти на мировое соглашение с "Комсомолкой"

09.07.2008

Возможность мирового соглашения с "Комсомольской правдой в Санкт-Петербурге" допускает адвокат капитана парусника "Штандарт" Иван Павлов. Об этом он заявил на сегодняшнем заседании в Куйбышевском районном суде.

Общественная коллегия СЖР поддержала "Эхо Москвы" в споре с "Яблоком"

08.07.2008

Пресс-секретарь "Яблока" Евгения Диллендорф намерена уйти в отставку из-за того, что Общественная коллегия Союза журналистов России по жалобам на прессу в споре партии с "Эхо Москвы" поддержала сторону радиостанции.

Суд повторно отказал КГИОП в иске к Александру Марголису, "Новой газете" и ИА "Росбалт"

08.07.2008

Напомним, что 26 мая Выборгский районный суд принял решение об отказе в иске, которое вызвало недовольство КГИОП. Адвокаты, представляющие интересы комитета, подали жалобу, в которой привели свои доводы.

Суд рассмотрит иск члена ДПР к Жириновскому

04.07.2008

Преображенский суд Москвы рассмотрит иск члена Демократической партии России Николая Гоцы, доверенного лица экс-кандидата в президенты Андрея Богданова, к лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому в связи с потасовкой после теледебатов, сообщил один из участников процесса.

Арбитражный суд закрыл дело по второму иску КУГИ к ИРП

02.07.2008

На состоявшемся 2 июля 2008 года заседании Арбитражного суда по иску КУГИ о выселении Института региональной прессы из помещения в Доме журналиста судья принял решение о закрытии дела без рассмотрения. Об этом корреспонденту Лениздат.ру рассказала координатор программ ИРП Ольга Закиматова.

Киркоров подает в суд на СМИ за ложную информацию о своем здоровье

02.07.2008

Народный артист России и Украины Филипп Киркоров намерен подать в суд на газету "Твой День" и интернет-портал Life.ru, которые во вторник распространили информацию о якобы тяжелой болезни артиста, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе Киркорова.

КУГИ подал второй иск против Института региональной прессы

01.07.2008

Завтра, 2 июля, в Арбитражном суде состоится первое заседание по новому иску КУГИ о выселении ИРП из помещения в Доме журналистов. По мнению чиновников, институт занимает помещение незаконно, так как в нем по договору должен располагаться не "Институт региональной прессы", а "Институт развития прессы".

"Петербургский дневник" не торопится с ответом

30.06.2008

"Петербургский дневник" так и не опубликовал свой ответ на письмо Петербургского Союза архитекторов, который обвинил издание в публикации дезинформации. Несмотря на то что еще 3 июня ответственный секретарь газеты Надежда Спижарская заявила, что издание намерено ответить на обращение, этого так не произошло.

Суд жжот

30.06.2008

Блоггера впервые осудили за высказывания в своем дневнике.

1 2 3 ... 336 337 338 339 340 341