Арбитраж постановил выселить «Книжную лавку писателей»

Тем самым суд отказал в удовлетворении кассационной жалобы книжной лавки.

Арбитражный суд отказал в иске ООО «Живая Мельница»

Таким образом он согласился с решением нижестоящей инстанции.

ОАО «Ньюс Медиа» отстоял в суде товарный знак LIFE

Администратор сайта LIFE.MO.ru должен переименовать домен и выплатить 100 тысяч рублей штрафа.

Eviterra.com просит признать себя банкротом

Гендиректор сервиса по онлайн-продаже билетов обвиняется в мошенничестве.

ОАО «Газета Метро» подало в суд на челябинскую газету

Издатель добивается запрета в использовании слова «метро» в названии газеты.

Аршавин вновь проиграл «рублевый» суд к «Известиям»

Девятый арбитражный апелляционный суд согласился с нижестоящими инстанциями.

Газета «Областная» выиграла в суде у целлюлозно-бумажного комбината

Комбинат и его управляющий требовали взыскать с издания 16 млн рублей.

НТВ заплатит 60 тысяч рублей за незаконное использование фото на сайте

11.12.2014

[Власть], [Конфликты], [ТВ]

Суд встал на сторону автора снимка и решил, что телекомпания должна заплатить компенсацию.

Суд разрешил YouTube не удалять клипы Киркорова с портала

Таким образом он отклонил требование московской компании «Видео Контент».

«Эксперт» и «Русский репортер» хотят закончить спор с ИСКЧ мировым соглашением

Институт, выигравший в суде у медиахолдинга более 46 млн рублей, готов к переговорам.

ЗАО ПФК "Альтернатива" снова отказали во взыскании 24,7 млн рублей с "Яндекса"

Девятый арбитражный апелляционный суд согласился с решением нижестоящей инстанции.

Суд отклонил иск "Промтранса" к "Коммерсанту"

Изданию не придется выплачивать компании 800 млн рублей за репутационный вред.

Правообладатель песен Дубцовой отказался от требований к "Первому каналу"

27.10.2014

[Конфликты], [ТВ]

Теперь в качестве ответчика выступает одна компаний - ООО "Красная Студия".

Судебное дело в отношении Lenta.ru прекращено

ЗАО "Русская холдинговая компания" требовала взыскать 551,6 млн рублей с ресурса.

Домен Luntic.ru заплатит за незаконное использование Лунтика

Размер компенсации составит 50 тысяч рублей.

Суд повторно рассмотрит жалобу Gala Records к "Первому каналу"

20.10.2014

[Власть], [Конфликты], [ТВ]

Компания утверждает, что канал незаконно использовал 26 музыкальных произведений в передачах "Голос", "Две звезды" и "Ледниковый период".

1 2 3 4 5