Сюжет: Рекламное подземелье

Комитет по печати поблагодарил главу пресс-службы УФАС за поддержку

Хорошо, когда городские власти не обижаются на критику.

Судьбу контракта на рекламу в метро решит суд

Добиваться через суд отмены итогов конкурса ГУП «Городской центр размещения рекламы» на десятилетнее право размещать рекламу в петербургском метрополитене будет ООО «Волгобалт Медиа».

Петербургское УФАС признало необоснованными жалобы на ГЦРР

Компании «Форт групп медиа» и «Тетра-Инвест» обжаловали действия ГЦРР при проведении открытого конкурса на право размещать рекламу в на станциях и в вестибюлях метро. Напомним, ранее федеральная ФАС выявила семь нарушений в конкурсной документации.

УФАС отложило решение по жалобе на ГЦРР

Жалобы подавали компании «Форт-групп медиа» и «Тетра-Инвест», которые указали на предполагаемые нарушения в документации о проведении торгов на размещение рекламы в вестибюлях и на станциях метро.

«Метроном» признан победителем в конкурсе на рекламу в метро

В признанном недействительным конкурсе на право размещать рекламу в вестибюлях и на станциях метрополитена все-таки выбрали победителя. Им стал его единственный участник - компания ООО «Метроном», которая также получила право на размещение рекламы в передвижных составах на ближайшие 10 лет. Это следует из протокола конкурсной процедуры, опубликованного 13 января на сайте torgi.gov.ru.

Конкурс на рекламу на станциях метро не состоялся

Компания «Метроном» оказалась единственным участником конкурса на право размещать рекламу в вестибюлях и на станциях метрополитена. В связи с этим его результаты признаны недействительными. ООО «Метроном» - компания, которая, по утверждениям СМИ, уже получила право размещать рекламу в поездах метро до 2025 года.

УФАС проверит договор ГЦРР с «Метрономом» на рекламу в вагонах метро

«Мы пока не можем оценить, как они так легко смогли отказаться от торгов, отодвинуть всех конкурентов в сторону», - говорят в ФАС.

СМИ: Рекламу в вагонах метро Смольный «втайне» отдал компании «Метроном»

Договор с фирмой был пролонгирован на 10 лет — до 2025 года.

УФАС не нашло новых нарушений в конкурсе на рекламу в метро

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы 26 декабря признало необоснованными жалобы «Форт групп медиа» и юридической фирмы «Дью Дилидженс» на ГУП «Городской центр размещения рекламы», организатора конкурса на право размещения рекламы в петербургском метро.

УФАС снова займется рекламой в метро

Еще две компании оспаривают условия конкурса ГУП «Городской центр размещения рекламы» на размещение стационарной рекламы в метро. Рассмотрение очередных жалоб назначено на 26 декабря. Одновременно ГЦРР пытается «на ходу» менять конкурсную документацию (уже 9 раз за последние два месяца) и откладывать сроки его проведения (пока они переносились 5 раз).

ГЦРР перенес подведение итогов конкурса на размещение рекламы в метро

ГУП «Городской центр размещения рекламы» 20 декабря изменил сроки рассмотрения заявок конкурса на право размещения рекламы в петербургском метрополитене. Теперь итоги планируют подвести 10 января 2017 года, согласно новым коррективам конкурсной документации.

«Удобство» ГЦРР на полтора миллиарда

Победу в петербургском УФАС 13 декабря одержал «Волгобалт медиа», доказав незаконность строгих требований ГУП «Городской центр размещения рекламы» к компаниям, претендующим на право размещать рекламу в подземке. Клаустрофобия граждан перестала волновать организацию, а разбивать закупку на небольшие лоты ей оказалось «неудобно».

ГЦРР придется смягчить требования к операторам рекламы в метро

На заседании 13 декабря петербургское УФАС признало, что требование ГЦРР к участникам конкурса на размещение рекламы в метро иметь опыт аналогичной работы в подземке не менее трех лет нарушает ст. 17 закона «О защите конкуренции».

ГЦРР заботится о пассажирах метро, страдающих от клаустрофобии

Петербургское УФАС 6 декабря рассмотрело жалобу ЗАО «Волгобалт Медиа» на организатора открытых торгов на право аренды рекламных конструкций в метро ГУП «Городской центр размещения рекламы». Решение по делу будет принято 13 декабря.

Сроки проведения конкурса на рекламу в метро изменились второй раз за сутки

22.11.2016

[Петербург]

Теперь итоги торгов хотят подвести до Нового года.

ФАС нашла семь нарушений в конкурсе на рекламу в петербургском метро

Комиссия Федеральной антимонопольной службы РФ усмотрела в условиях конкурса на аренду рекламных конструкций в петербургском метро семь нарушений действующих правил проведения торгов. Организатору торгов – ГУП «Городской центр размещения рекламы» - необходимо внести изменения в конкурсную документацию до 18 ноября 2016 года.

ФАС потребовала изменить условия конкурса на размещение рекламы в метро

Жалоба «Трейд Компани» на ГУП «ГЦРР» признана частично обоснованной.

Москвичи пожаловались в ФАС на конкурс на рекламу в петербургском метро

Московская компания ООО «Трейд Компани» подала жалобу в ФАС на действия петербургского ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГУП «ГЦРР») при проведении открытого конкурса на право заключения договора на аренду рекламных конструкций в метрополитене Санкт-Петербурга. ФАС вынесет решение по этому вопросу 10 ноября 2016 года.

Смольный изменил условия конкурса на рекламу в метро

Документация была откорректирована в соответствии с приказом от 31 октября.

1 2